Оплата и доставка

 
Плитка для гаража повышенной прочности
Пять способов оплаты плитки и реквизиты компании
Недорогая плитка для гаража
Как забрать товар со склада, виды и стоимость доставки по Москве и регионы
 
Контактная форма:

Часто задаваемые вопросы по отгрузке и оплате

Как заказать понравившуюся плитку?

Для заказа плитки на Ваше имя должен быть выставлен счет с указанием Ваших контактных данных, перечня товаров и общей суммы заказа. Чтобы выставить счет, Вы можете:

  • Подъехать в любой из наших магазинов
  • Позвонить по телефону на горячую линию +7 (495) 737-48-32 либо в любой из магазинов
  • Отправить заказ через контактную форму на сайте и получить счет на электронную почту
  • Что нужно знать про приемку товара?

    Мы работаем только с лучшими плиточными фабриками и специально проверяем товар на целостность и комплектацию до отгрузки клиентам. Тем не менее, Вы можете самостоятельно дополнительно проверить товар при приемке. Если Вы заказали доставку и плитку привез наш водитель, он может подождать, пока Вы проверите товар.

    Можно ли послать другого человека вместо себя за плиткой на склад?

    Можно, но в таком случае он должен иметь рукописную доверенность от Вашего имени, номер счета и документы, подтверждающие оплату товара.

    Можно ли оплатить товар сейчас, а забрать его спустя несколько месяцев?

    Можно, но услуга хранения груза платная. Узнайте, пожалуйста, стоимость услуги у менеджера в магазине.

    Можно ли получить плитку в выходной день?

    Можно. Договоритесь, пожалуйста, со своим менеджером.

    Как рассчитать необходимое количество плитки?

    Для расчета необходимого количества плитки необходимо точно знать размеры помещения. Обратите внимание, что Вы должны знать все размеры, включая высоту оконных проемов, ширину дверей и пр. Зная всю эту информацию, сотрудники наших магазинов помогут Вам рассчитать рекомендуемое количество плитки.

    Есть ли минимальный заказ на плитку?

    При условии наличия плитки на нашем складе минимального заказа нет. Вы можете заказать хоть 1 плитку. Если мы везем для Вас плитку от поставщика, с фабрики, нужно округлять заказ до коробок, потому, что меньшее количество фабрики не отгружают.

    Что делать, если плитки не хватило?

    Вы можете дозаказать у нас плитку, которой не хватило. Желательно помнить тон и калибр плитки (они указываются на коробках). Если Вы покупали плитку в магазинах Санта-Керамика, у нас сохраняются эти данные и вам будет достаточно назвать фамилию и номер счета. Если вы покупали плитку в другом месте и хотите докупить – обязательно называйте тон и калибр, иначе плитка может отличаться по размеру или по оттенку.

    Что делать, если плитка осталась после ремонта?

    Мы рекомендуем оставлять небольшой запас плитки после ремонта. Как показывает опыт, через несколько лет может произойти небольшой ремонт, а плитка регулярно снимается с производства. Если вы не сможете найти такую же плитку, какая у Вас уложена, Вам придется заменять всю либо идти на компромисс, укладывая похожую, но отличающуюся плитку.
    Если вы все-таки хотите рискнуть и вернуть плитку, то учитывайте следующие факты:

  • Законом возврат плитки не предусмотрен.
  • Тем не менее, мы идем навстречу покупателям и принимаем к возврату складские позиции, при условии нераспечатанных коробок, в течение 14 дней с момента отгрузки.
  • Заказные позиции к возврату не принимаются.

  • И все-таки, для Вашей спокойной жизни, мы рекомендуем оставить несколько коробок.

    Что делать, если уровень обслуживания не понравился? Кому жаловаться?

    Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и очень расстраиваемся, если что-то идет не так. Мы будем благодарны Вам за любой отзыв по телефону +7 (495) 737-48-32. Кроме того, после покупки плитки Вам автоматически придет форма для отзыва. Мы их очень внимательно читаем и стараемся совершенствоваться каждый день.

    Вся ли плитка с сайта есть в наличии?

    Примерно 75 процентов плитки, которая есть на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе в Москве.

    Сколько нужно ждать плитку, которой нет в наличии?

    Срок ожидания зависит от наличия плитки на фабрике и может занимать от 1 недели (для российского производства) до 3 месяцев. Как правило, средний срок поставки заказной плитки составляет 30-60 дней с момента оплаты. Если плитки нет на фабрике в наличии, менеджер свяжется с Вами и постарается известить о сроках готовности.

    Как узнать, что заказная плитка пришла на склад?

    После заказа мы подключаем Ваш электронный адрес или номер мобильного телефона в системе автоматического информирования. Вы получите сообщение о том, когда плитка придет на наш склад.

    Можно ли заказать плитку, которой нет на сайте?

    Можно. Мы рекомендуем Вам обратиться по телефону +7 (495) 737-48-32 или написать в контактную форму

    Search engine powered by ElasticSuite